Завершился опрос, который «Золотая Маска» и телеканал Москва 24 проводили ко Дню театра.
Исследование позволило нам представить собирательный образ театрального зрителя столицы.
Итак, среднестатистический московский театрал:
• чаще посещает драматические театры, чем музыкальные;
• выбирает театр, ориентируясь на актёрский состав;
• в первую очередь стремится получить новые впечатления;
• всегда читает отзывы перед покупкой билета;
• предпочитает вечерний стиль в одежде;
• ходит в театр с любимым человеком;
• считает бутерброды с рыбой самыми вкусными в театральном буфете.
Подробнее об итогах театрального опроса «Золотой Маски» и Москвы 24 — в наших карточках.
____________________________
Генеральный партнёр «Золотой Маски» — Сбер.
«Золотая Маска» в сезоне 2024-2025 реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив